Не пропусти
Главная » Ваш юрист » Автобиография при трудоустройстве

Автобиография при трудоустройстве

Автобиография  это документ, в котором человек рассказывает об основных фактах своей биографии, указывает сведения личного характера.

Автобиография при трудоустройстве

Строгих правил написания не существует, но есть общая структура документа, которой следует придерживаться. Иногда, предприятие, учреждение или учебное заведение, составляют свой бланк. От того, насколько грамотно составлена автобиография, складывается первое впечатление о будущем сотруднике.

Автобиография подается при трудоустройстве, в учебные заведения, при смене гражданства, переезде в другую страну на постоянное местожительство (ПМЖ).

Это обязательный документ при поступлении на государственную службу, органы местного самоуправления, вооруженные силы, правоохранительные структуры.

Требования к автобиографии при трудоустройстве:

  1. Указывается полное название учебных заведений, точная дата обучения. Сведения о дополнительном образовании по специальности.
  2. Кратко и последовательно излагаем название предприятий, учреждений, должность, где приходилось работать. Максимально точно и правильно указываем их названия.
  3. Расшифровывайте аббревиатуру, за исключением общепринятых символов, которые используются при ведении документации. Указанные названия должны быть понятны для человека, который будет изучать автобиографию.
  4. Обязательно расскажите об опыте работы за границей. Иногда это является обязательным условием (например, устраиваясь на государственную службу).
  5. Если есть правительственные награды за научные открытия, достижения – укажите их.
  6. Если были проблемы с законом, скрывать нет смысла. Лица, которые не были судимы, указывают – не судим (а). При наличии судимости указываем дату и статью, по которой были осуждены, а также срок отбывания наказания.
  7. Мужчинам следует указать информацию о прохождении армейской службы, возможно, полученную дополнительную специальность.
  8. Женщины, чтобы не было лишних вопросов, относительно «белых пятен» биографии, могут указать период нахождения в отпуске по уходу за ребенком или декретном.



Типичные ошибки:

  1. Наличие орфографических и грамматических ошибок.
  2. Нарушена хронология изложенных событий.
  3. Предоставлена ложная информация.
  4. Много лирических отступлений.
Скачать образец автобиографии в формате .doc (Word)

Образец документа

Автобиография
Я, Малюга Петр Васильевич, родился 14 октября 1972 года, в городе Юрьевск, Хабаровского края в семье военнослужащих.

1978 год – вместе с родителями переехал в г. Витебск.

С 1980 по 1988 год – учился в Витебской общеобразовательной школе № 28, где получил аттестат об общем образовании.

После окончания школы, 1988 год, стал студентом Минского электротехнического техникума. Закончил его в 1992 году, получил диплом по специальности «Машиностроение и наладка станков с программным управлением».

Сентябрь 1996 года – поступил на юридический факультет Минского университета по специальности «Правоведение», который закончил 25 апреля 2003 года. Получил диплом о высшем образовании и квалификацию специалиста по специальности юрист.

2009 2010 годы был слушателем международной бизнес школы «ВИП МИНСК», освоил курс «Executive MBA».

2010 год – слушатель курса «HR – менеджер» международной школы бизнеса и права «ВИП МИНСК».

2011 год – проходил курс «Общий маркетинг», международной школы бизнеса «NIMA».



С октября 2015 года прохожу программу Скандинавского института менеджмента

IFL Develop Your Business, в России.

С 10 января 1994 по 30 сентября 2001 года работал коммерческим директором в производственно-коммерческой фирме «Рост».

С сентября 2001 принят на должность председателя правления ЗАО «Успех».

С 25 сентября 2002 по 14 сентября 2008 работал на должности директора по внешнеэкономической деятельности ООО «Успех».

С сентября 2008 года и до настоящего времени занимаю должность директора по внешнеэкономической деятельности ООО Производственно-коммерческая фирма «Успех».

Состав семьи:

  1. Жена – Малюга Людмила Антоновна, 27 апреля 1978 г. р. Работает преподавателем в Минском государственном университете внутренних дел. Кандидат филологических наук.
  2. Сын – Малюга Евгений Петрович, 1 сентября 2005 г. р.
  3. Дочь – Малюга Анастасия Петровна, 21 декабря 2008 г. р.
  4. Мать – Александровская Ирина Юрьевна, 8 августа 1954 г. р., пенсионерка.
  5. Отец – Малюга Василий Александрович, 14 ноября 1948 г. р., работает в «Витебском районе гидротехнических сооружений» занимает должность начальника вахты судно – пропускной службы.

Военную службу не проходил.

Я, и мои родные осуждены не были, под следствием не находились.
14 сентября 2016 года П.В.Малюга

Как составляется?

Как правило, автобиография пишется от руки аккуратным разборчивым почерком на белом листе формата А4.



В зависимости от требований работодателя, можно предоставлять печатный вариант документа. При этом, следует учитывать требования делопроизводства.

При наборе текста на электронном носителе, придерживаются элементарных правил:

  • стиль шрифта – Times New Roman;ы
  • размер шрифта – 14-й или 12-й, строчный;
  • выделение – без выделения;
  • ширина – по все ширине страницы;
  • межстрочный интервал – полуторный;
  • поля страницы – верхнее и нижнее не менее 20 мм, левое не менее 30 мм, правое не менее 10 мм;
  • отступ по абзацу – одинаковый и равный по всему тексту 1,27 см;

При написании автобиографии, соблюдается строгая хронологическая последовательность. Каждое новое сведение начинается с абзаца. Стиль строго деловой. Нумеровать разделы не нужно.

Структура документа:

  • Название документа (Автобиография). Слово пишется по центру листа. Набирая текст на компьютере, выделяем слово жирным шрифтом, кавычки не ставим.
  • Фамилия, имя, отчество.
  • Дата рождения.
  • Место рождения.
  • Сведения об образовании.
  • Сведения о трудовой деятельности.
  • Сведения об общественной работе (если есть такая практика).
  • Награды (если есть).
  • Краткие данные о составе семьи (отец, мать, муж, жена, дети):
  • Указывая данные близких родственников, пишем их ФИО (полностью), дату рождения, можно указать место работы, учебы, если родители умерли, пишем их ФИО (полностью), дату смерти; если брак расторгнут, указываем статус – разведен (а).
  • Сведения о наличии судимости.
  • Дата написания.
  • Личная подпись.



Советы

  1. Напишите автобиографию заранее, проверьте наличие ошибок.
  2. Правильно указывайте название организаций, предприятий, где раньше работали. Если данные будут искаженные или неточны – это испортить мнение о вас.
  3. Документ должен подаваться на чистом листе, без помарок, жирных пятен.
  4. Предложения должны быть краткими. Без сложных деепричастных оборотов, технических терминов.
  5. Постарайтесь ваш жизненный и профессиональный путь изложить максимум на двух листах. В печатном варианте желательно – один.
  6. Фото необязательно, но если это условие работодателя, сфотографируйтесь. При этом, нужно соблюдать деловой стиль в одежде и прическе.
  7. Не переусердствуйте, расписывая свои достижения (особенно участие в мелких семинарах, конференциях). Ваше хвастовство, может не понравиться работодателю. Вдруг вы окажетесь умнее руководителя.
  8. Поступая на службу государственную, предоставляйте максимально точные сведения. Иначе рискуете испортить себе репутацию. Все данные проверяются внутренней службой безопасности.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация): процедура и условия

С развитием нашего общества развиваются и наши дети. Сегодня уже никого не удивишь тем, что ...

Процедура получения и описание градостроительного плана земельного участка

В больших и не очень городах круглый год в любом районе можно обнаружить строительные площадки. ...

Как проходит процедура развода в Казахстане?

Содержание Варианты развода Решаем спорные вопросы с разделом имущества Материальное содержание детей В каких случаях ...

Брачный договор может быть признан недействительным, если есть основания

В наше время все чаще брачующиеся скрепляют свои отношения не только пресловутым штампом в паспорте, ...

Пенсии и пенсионная реформа в Украине в 2017 году: последние новости

Последние новости таковы, что в 2016 году пенсионная система Украины находится в состоянии шатком и ...

Страховка для выезда за границу

Отправляясь за рубеж, в первую очередь, стоит подумать о своей безопасности. Риск наткнуться на неприятности ...

Какие документы нужны для дарственной на квартиру?

Необходимые документы Для оформления договора дарения потребуется определенный перечень документов. Паспорта обеих сторон сделки (для ...

Где и как получить полис медицинского страхования (ОМС)?

По закону в Российской Федерации все граждане должны быть застрахованы по программе Обязательного Медицинского страхования, ...

Порядок и способы расторжения договора участия в долевом строительстве

Что делать если покупатель имел неосторожность связаться с долгостроем и уже подписал ДДУ, но с ...

Денежное пособие как поддержка безработных граждан

Оказаться безработным порой очень просто. Увольнения не всегда бывают запланированными, так что человек может на ...

Налог по дарственной на квартиру, оплата, особенности и оформление договора

В 2016 году налоговая ставка при дарении квартиры не изменилась, она также составляет 12% от ...

Как открыть больничный лист пошаговая инструкция

Больничный лист — это соответствующий документ, который по установленной форме фиксирует вашу нетрудоспособность за определённый ...

Рассказываем, что нужно для подачи заявления в ЗАГС

Многие пары годами проверяют свои отношения, прежде чем вступить в законный брак. Решение это сложное ...

Как правильно написать досудебную претензию на страховую компанию

Постоянный рост рынка оказания страховых услуг выгоден пользователям. Это дает возможность получить существенные преференции в ...

Как разделить ипотечную квартиру и непогашенные кредиты при разводе?

Бракоразводный процесс всегда связан с юридическими проблемами, которые касаются раздела совместно нажитого имущества. Если данное ...

Земельный участок коммерческого назначения: особенности и тонкости

С приходом частной собственности в нашей речи появилось множество новых терминов и определений, вроде целевого ...

Как вступить в наследство после смерти матери

Нередко встречаются в нашей жизни ситуации, когда требуется вступить в права наследства. Но проблема в ...

Что такое жилищные субсидии и как их получить?

В любом государстве проживают граждане с разным уровнем жизни: кто-то зарабатывает больше, а кому-то непросто ...

Пенсия государственного гражданского служащего практические советы

Государственная гражданская служба ГГС — это процесс работы на занимаемом посту в РФ в государственных ...

Бесплатная медицинская помощь

Право на бесплатную медицинскую помощь является одним из важнейших юридических аспектов в российском законодательстве. О ...

Наследование долей в ООО: на общих основаниях, но с ограничениями, обозначенными уставом

Среди наследственной массы, получаемой после умершего собственника, может быть не только недвижимость, земельный участок или ...

Коммерческий найм жилого помещения: условия сделки и типовой бланк договора

Под наймом помещения подразумевается договор, по которому собственник площади предоставляет его во временное пользование для ...

Разглашение врачебной тайны

Каждый российский гражданин имеет право на сохранение в тайне информации о факте обращения в медучреждение ...

Как происходит оспаривание отцовства или материнства?

Оспаривание отцовства подразумевает под собой особую процедуру, при которой опровергается запись об отце ребенка, которая ...

Рейтинг@Mail.ru