Не пропусти
Главная » Семейное право » Констрольно-оценочные средства по дисциплине – Семейное право – страница 6
Констрольно-оценочные средства по дисциплине "Семейное право" - разрешение использовать диктофон для записи ответов студентов; для лиц с нарушениями слуха: - в печатной форме; - в форме электронного документа; - схемы, диаграммы, рисунки; для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата: - в печатной форме; - в форме электронного документа; - в форме аудиофайла; - схемы, диаграммы, рисунки; для лиц с расстройствами аутистического спектра: -текст с иллюстрациями; Для возможности оценивания достижений, результатов обучения и уровня сформированности всех компетенций, предусмотренных адаптированной рабочей программой обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с решением психолого-медико-педагогического консилиума колледжа-интерната (протокол №1 от 12.02.2018г.

Констрольно-оценочные средства по дисциплине – Семейное право – страница 6

Констрольно-оценочные средства по дисциплине “Семейное право”

– разрешение использовать диктофон для записи ответов студентов;

для лиц с нарушениями слуха:

– в печатной форме;

– в форме электронного документа;

– схемы, диаграммы, рисунки;

для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

– в печатной форме;

– в форме электронного документа;

– в форме аудиофайла;

– схемы, диаграммы, рисунки;

для лиц с расстройствами аутистического спектра:

-текст с иллюстрациями;

Для возможности оценивания достижений, результатов обучения и уровня сформированности всех компетенций, предусмотренных адаптированной рабочей программой обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с решением психолого-медико-педагогического консилиума колледжа-интерната (протокол №1 от 12.02.2018г.) устанавливаются формы проведения опроса, зачета, с учетом индивидуальных психофизических особенностей:

– только письменно на бумаге;

– письменно, в том числе на компьютере;

– только в форме тестирования;

-время подготовки ответа, выполнения задания увеличивается на 50% от установленного.

Сведения по обучающимся специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения нуждающимся в создании специальных условий для обучения, проведения текущего контроля, промежуточной и государственной итоговой аттестации, организации практик.

Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

6.2 Задания по темам ОП.07 Семейное право

Личные и имущественные правоотношения между супругами.

Проверяемые ОК: 3, 10

Проверяемые ПК: 1.1

Тест по теме «Личные и имущественные правоотношения между супругами»

Тест включает 10 заданий с выбором одного ответа. Каждое тестовое задание оценивается в 0,4 балла. Максимальное количество баллов за тест – 4.

Критерии оценки теста

1-4 правильных ответов 0,4 – 1,6 б. «2»

5-7 правильных ответов 2 – 2,8 б. «3»

8-9 правильных ответов 3,2-3,6 б. «4»

10 правильных ответов 4 б. «5»

I. Выберите один правильный ответ на поставленный вопрос и вставьте букву ответа в предложенную таблицу ниже.

1. Могут ли мужчина и женщина в брачном договоре взаимообязать друг друга вступить в совместный брак, через какое-то время?

В) да, если они состоят в гражданском браке.

2. По общему правилу брачный возраст в РФ устанавливается в…

А) пятнадцать лет;

Б) шестнадцать лет;

В) восемнадцать лет.

3. Признается ли в РФ гражданский брак в качестве института семейного права?

4. Брак, расторгаемый в судебном порядке, прекращается со дня

А) государственной регистрации расторжения брака в книге регистрации актов гражданского состояния;

Б) вступления решения суда в законную силу.

5. Муж не имеет права без согласия жены возбуждать дело о расторжении брака в течение…

А) трех месяцев со дня заключения брака;

Б) трех месяцев со дня заключения брака и беременности жены;

В) беременности жены и в течение года после рождения ребенка.

6. Признание брака недействительным производится…

А) органами ЗАГСа;

7. Относится ли к имуществу, нажитому супругами во время брака (общему имуществу супругов), полученные ими пенсии, пособия, а также иные денежные выплаты, не имеющие специального целевого назначения (суммы материальной помощи, суммы, выплаченные в возмещение ущерба в связи с утратой трудоспособности вследствие увечья либо иного повреждения здоровья и другие)?

В) да, если это предусмотрено брачным договором.

8. Может ли брачный договор быть заключен до государственной регистрации заключения брака?

В) да, но только в исключительных случаях.

9. Брачный договор, заключенный до государственной регистрации заключения брака, вступает в силу со дня…

А) подписания договора;

Б) нотариального удостоверения договора;

В) государственной регистрации заключения брака.

10. Может ли брачный договор быть заключен в отношении будущего имущества супругов?

В) да, если указывать конкретные виды имущества.

Выберите правильный ответ на поставленный вопрос и укажите его в предложенной Вам таблице.

Алиментные обязательства. Личные и имущественные правоотношения между супругами.

Проверяемые ОК: 3, 10

Проверяемые ПК: 1.1

Тест по теме «Алиментные обязательства. Личные и имущественные правоотношения между супругами. »

Тест включает 10 заданий с выбором одного ответа. Каждое тестовое задание оценивается в 0,4 балла. Максимальное количество баллов за тест – 4.

Критерии оценки теста

1-4 правильных ответов 0,4 – 1,6 б. «2»

5-7 правильных ответов 2 – 2,8 б. «3»

8-9 правильных ответов 3,2-3,6 б. «4»

10 правильных ответов 4 б. «5»

I. Выберите один правильный ответ на поставленный вопрос и вставьте букву ответа в предложенную таблицу ниже.

1. В чем ведении находится семейное законодательство…

Б) в совместном ведении РФ и субъектов РФ;

В) в ведении субъектов РФ.

2. Порядок и форма предоставления родителями содержания своим несовершеннолетним детям определяется…

Б) родителями самостоятельно;

В) органом опеки и попечительсва.

3. Соглашение об уплате алиментов заключается …

А) в письменной форме и подлежит обязательному нотариальному удостоверению

Б) в простой письменной форме

В) в судебном порядке

Г) в письменной форме и подлежит обязательному согласованию с органом опеки и попечительства

4. Ребенком по действующему семейному законодательству признается лицо, не достигшее возраста …

А) четырнадцати лет;

Б) шестнадцати лет;

В) восемнадцати лет.

5. Теряют ли родители, лишенные родительских прав, право на получение от ребенка содержания?

6. Каким органом производится процедура усыновление ребенка?

В) сначала судом, а потом ЗАГСом.

7. Допускается ли посредническая деятельность по усыновлению детей, то есть любая деятельность других лиц в целях подбора и передачи детей на усыновление от имени и в интересах лиц, желающих усыновить детей?

А) не допускается;

Б) допускается, но только в части иностранных граждан.

8. Могут ли лица, не состоящие между собой в браке, совместно усыновить одного и того же ребенка?

В) только если они находятся между собой в родственных связях.

9. По общему правилу, разница в возрасте между усыновителем, не состоящим в браке, и усыновляемым ребенком должна быть не менее

А) двадцати шести лет;

В) шестнадцати лет;

10. Алименты на содержание троих и более несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере:

А) одной четвёртой

В) половины заработка или иного дохода родителей

Выберите правильный ответ на поставленный вопрос и укажите его в предложенной Вам таблице.

Номер материала: ДБ-1390912

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Вы первый можете оставить свой комментарий

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта “Инфоурок”

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом “Инфоурок”

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта “Инфоурок”

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

О admin

x

Check Also

Лишение родительских прав отца: основания и процедура

Лишение родительских прав отца: основания и процедура Если отец наносит вред ребенку или не участвует в его жизни, то это является основанием для лишения его прав в отношении детей.

ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ПРАВА, ОБЯЗАНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО Декларация прав ребенка 1959 г. провозгласила, что ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, и призвала родителей, мужчин и женщин как отдельных лиц, различные добровольные организации, местные власти, национальные правительства к тому, чтобы они признали и старались соблюдать права детей путем законодательных и иных мер (Б, 53). Ребенком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия). Способность иметь права(правоспособность) возникает с момента рождения человека.

Рейтинг@Mail.ru