Магические заклинания: правила, виды

Но они не являются гарантией удачной реализации: оснОвная работа проводится на урОвне сознания. Как получится колдуну сконцентрироваться на собственном намерении и встроить его в сознание Вселенной, так удачным будет окончательный итог.

Таким макаром, перечень заклинаний в магии не исчерпывается особенными древними текстами, написанными на латинском языке, иврите либо древнегерманском. По собственной сущности к заклинаниям относятся все заговоры, ритуалы, шепотки, вербования, вызовы, внушения, перевоплощения и другие волшебные деяния прямо до обыденного загадывания желания в денек рождения.

Отдельным направлением выделяют боевую магию, заклинания которой касаются защиты, нападения, обезоруживания противника. Есть также направления в магии, связанные с некий одной особой личностью.

К схожим традициям можно причислить магию царя Соломона, Мерлина, Парацельса, Кроули, Папюса и т. д. Любая из схожих личностей оставляет после себя массивные заклинания, ритуалы либо другие рецепты волшебного воздействия.

Во все времена волшебные заклинания вызывали у людей особый энтузиазм. Кто-то удовлетворял тягу к неизведанному, читая сказочные истории, а кто-то отваживался находить и использовать магию в реальной жизни. Какими должны быть истинные заклинания?

Можно ли воспользоваться ими без негативных последствий? Эффективны ли они вообщем?

Чтоб отыскать ответы, разберемся, что такое заклинания, как они создаются, как действуют и каким условиям должны соответствовать.

У старых текстов и древних заклинаний есть свои достоинства, но есть предпосылки, по которым они не всегда срабатывают. В свою очередь персонально подобранные либо своими руками составленные заклинания и ритуалы также имеют право на существование, не достаточно того, при правильном выполнении и неплохой сонастройке оператора и Вселенной их эффективность будет на удивление высочайшей.

Все заклинания подразделяют и группируют по различным признакам. Сначала людей интересует их моральная сторона: тёмная либо светлая мистика их порождает? На 1-ый взор понятия добра и зла полностью ясны, но с философской точки зрения они очень относительны.

Выразить намерение они могут при помощи жеста. Тем паче что при телесных движениях вырабатывается дополнительная энергия, которая идет на подкрепление намерения.

Известным волшебным жестом является указательный: энергия концентрируется в кончике пальца, который показывает на подходящий объект. (Не напрасно с юношества отучают тыкать пальцами в людей, чтоб не доставлять последним дискомфорта и проблем).

Но как быть с заклинаниями, сделанными в традиции многобожия? Даже в языческом славянстве существовал целый пантеон богов, многие из которых бывали и хорошими, и жестокими сразу.

Это можно сказать и о других персонажах наподобие скандинавского бога Одина (в одних ипостасях он мудрейший и хороший, в других — суровый и ожесточенный). В этом случае приходится полагаться на собственное понимание и ординарную формулировку: если воздействие не наносит зла окружающим и не вмешивается в свободу выбора, это светлая мистика, в ином случае — черная (порча, привороты и отвороты, заклятия забвения, заклятия на разлуку, проклятия и т. п. ).

В самом всераспространенном варианте заклинание выражается при помощи слов, произносимых вслух либо на урОвне мыслей. Так как звук является самым узким видом вещественной энергии, в большинстве случаев рекомендуется конкретно чтение вслух (хотя особо продвинутые колдуны полностью удачно употребляют мыслеформы).

В одних случаях текст нужно читать звучно и ясно, в других — шепотом, пРактически неслышно (к примеру, при лечении нездоровых).

В особенности внимательными следует быть при использовании старых заклинаний с трудночитаемыми словами: в эталоне таковой текст необходимо читать с транскрипцией, чтоб неверное произношение не извратило смысл произнесенного.

Для колдунов заклинание — не только лишь слова и тексты. Одни пРактики считают, что магию нельзя делить на черную и белоснежную, другие полностью аргументированно обосновывают такую возможность. Самый обычной и очевидный признак, по которому заклинания делят на светлые и черные, — это вид высшей силы, к которой обращаются за помощью.

Если мы обращаемся к Богу, Деве Марии, Ангелу-Хранителю и всем святым на небесах, то навряд ли можем ждать от их содействия в выполнении злых целей. Воззвание к черту, дьяволу и любым нечистым духам автоматом переводит обряд в разряд чернокнижия — это черная мистика.

В большинстве случаев мы ассоциируем заклинание со словами, запамятывая о письменности, а поточнее — о символьном описании понятий. Волшебное воздействие может выражаться через начертание особенных знаков: рун, символов, геометрических фигур, сакральных рисунков.

Не достаточно того, наделив хоть какой набросок особенным смыслом, им можно воспользоваться как волшебным, так как он автоматом преобразуется в знак, а означает, — в метод высказывать необходимое намерение. Так, славянские орнаменты на одежке носят волшебный нрав: не просто декорируют, но также защищают человека, притягивают здоровье, фортуну, счастье.

Часто лучшего эффекта можно достигнуть, используя несколько методов в сочетании вместе (к примеру, произнесение слов совместно с жестом либо начертанием знака). Не считая того, при волшебном воздействии лучше использовать очередной инструмент — визуализацию.

Для неких колдунов она сама по для себя служит надежным средством выражения намерения. Для большинства пРактиков (в особенности начинающих) тяжело концентрироваться лишь на мысленной картинке, потому визуализацию используют в сочетании со словами, жестами, знаками либо ритуальными действиями.

Какая разница меж классическими заклинаниями, существующими на протяжение веков, и своими руками сочиненными? 1-ые отличаются тесноватой связью с надлежащими эгрегорами, что дает им необыкнОвенную силу, 2-ые работают на личной силе создавшего их оператора.

У обеих категорий есть свои за и против. В почти всех случаях проще пользоваться силой эгрегора, в особенности если личной силы пока малость (нередко это касается новичков в магии).

Так, обращаясь к стихии воды, можно использовать воду в прозрачном стакане, для воздействия на стихию огня — свечу либо несколько высеченных из камня искр. Чистоту и здоровье отлично символизирует светлая ткань, энергетическую связь — красноватая нить, достояние — золото либо монеты и т. п. Для отображения хоть какого реального предмета либо существа можно использовать схожую ему игрушку либо просто набросок ни листе бумаги. Но сначала нужно ориентироваться на собственные ассоциации и не смущяться творческого самовыражения: если вы считаете, что энергию солнца идеальнее всего выражает солнечный кролик, а не солярный символ, смело беритесь за зеркальце.

Вышеупомянутое касается всех эгрегоров без исключения: за возможность воспользоваться силой придется делать их условия. В-3-х, старенькые заклинания не всегда правильно показывают понятия современного мира, а поэтому от их не так просто достигнуть четкого результата.

Время от времени люди пользуются энергией эгрегора, с которым уже установлена связь. При этом это необязательно должна быть суровая волшебная традиция: существует масса более обычных эгрегоров, владеющих силой за счет собственной известности и популярности.

Примером могут быть виртуальные игры либо пользующиеся популярностью телесериалы. Фанаты Oblivion либо Заклинания Зачарованных могут придумать обряд с элементами данных произведений (просто для того чтоб подпитать волшебное действо дополнительной энергией).

  1. Накладывая заклинание на что-то (либо на кого-либо), колдун стремится к одной из два целей: к созиданию либо разрушению. При этом в почти всех случаях эти понятия перетекают одно в другое: для обретения нездоровым здоровья преследуется цель поражения Раковых клеток либо разрушения заклятия, которое наложила черная мистика.
  2. Волшебные воздействия делят на усиливающие и ослабляющие. Заклинания усиления делают свойства и хаРактеристики человека (предмета, явления) более насыщенными, а заклятия ослабления замедляют и уменьшают их.
  3. По времени воздействия можно выделить резвые заклинания (секундные) и замедленные. 1-ые начинают действовать сходу после того, как человек их произнес. Последние хаРактеризуются отложенным действием, время которого колдун часто устанавливает по собственному желанию.
  4. В общем перечне заклинаний выделяют воздействие неизменного и временного нрава. 1-ое накладывается на весь срок жизни объекта, 2-ое — на некий период либо до момента заслуги загаданной цели.
  5. Есть различные виды колдовских заклинаний, зависимо от объекта воздействия. Оно может быть обращено к одной из 4 стихий (огня, воды, земли, воздуха), также к живым и неживым объектам, потусторонним сущностям (вурдалакам, призРакам и т. п. ).
  6. Заклинание может быть ориентировано на определенный объект окружающего мира либо на группу объектов, которые находятся в границах установленной колдуном границы. Для определенных целей колдун может направлять воздействие на себя самого (например, чтоб достигнуть отвода глаз, необязательно повлиять на другого человека гипнозом. Как вариант колдун может сам стать неприметным).
  7. Выделяют сначало наложенные заклятия и контрзаклятия. 2-ые создаются, для того чтоб нейтрализовать действие первых. Примером контрзаклинания может быть узнаваемый комплекс из семь особенных заклинаний для очищения и воззвания зла, при помощи которых негатив снимается с человека и обратится против того, кто наложил первоначальное заклятие.

Несколько слов стоит сказать о видах заклинаний, зависимо от их принадлежности к той либо другой волшебной традиции, связи с культурой и верованиями различных народов. Может ли черный колдун избежать наказания?

Как и в обыкнОвенной жизни, он способен откупиться, отработать, отстрадать и т. п. , но подобные способности доступны немногим, а для их возникнОвения также приходится кое-чем жертвовать.

Волшебное заклинание — это целенаправленное воздействие на мир вокруг нас, оказываемое при помощи концентрации намерения и его вербального либо невербального выражения. В базе магии заклинаний лежит сила намерения и сонастройка сознания колдуна со вселенским общим сознанием.

Слова, ритуалы, символика и другие дополнительные средства являются вспомогательными: они способствуют воплощению намерения, переводя его из сферы мыслях в вещественную.

Один из оснОвных принципов волшебного воздействия — закон подобия. Вот поэтому заклинания нередко сопровождают манипуляции с предметами — особыми волшебными или символическими. Колдуны высшей касты с фуррором способны визуализировать подобия вещей, но начинающим лучше дать предпочтение предметным декорациям.

Тем боле что для отображения подобия подходят самые обыкнОвенные средства находящиеся под рукой. У старых заклинаний, тексты которых стали уже специфичной константой, также есть свои подводные камешки. Во-1-х, единожды установленный порядок слов и действий ни при каких обстоятельствах нельзя поменять и оставлять что-либо на удачу: выполнение такового обряда просит большой бдительности, точности и дополнительных способностей.

Во-2-х, использовать силу эгрегора без соблюдения его правил не получится: рунические ставы не подействуют без маломальских познаний о древнегерманских богах, не говоря уже о заклинании экзорцизма, читать которое нет смысла без подключения к религиозному эгрегору.

Так, потребность иметь больше средств может подвигнуть человека на поиск клада при помощи магии и заклинаний, а может — на попытку избавиться от обеспеченного родственника с целью получения наследия. Потребность во обоюдной любви может содействовать самосовершенствованию, пусть и волшебным методом (повышение привлекательности, умений, удачливости и т. п. ), а может — на угнетение чьей-то воли (Если женщиной на возлюбленного парня было нанесено заклинание, она вмешалась в свободу его выбора). Есть ли последствия заклинаний, которые являются вмешательством в чужое волеизъявление?

Как и обыденное насилие, черная мистика наказуема, но наказание выносит не человечий трибунал, а вселенский закон воздаяния. Темного колдуна не посадят в кутузку как убийцу, вора либо торговца наркотиков, но чернокнижниченство всегда сопровождается так именуемым откатом — энергопотерей, вероятными забоЛеваниями, неприятностям, несчастьями и даже гибелью.

В большинстве случаев обратиться к магии человека принуждает нужда. В этом случае принципиально, чтоб ублажение личных потребностей не затрагивало интересы окружающих людей, по другому это будет черная мистика со всеми вытекающими последствиями.

Каждый человек свободен сам выбирать, черная либо светлая мистика станет его стезей, но, выбирая что-то, он должен обдумывать свои деяния и быть готовым к их результатам. Если заклинание силы вызывает ассоциации с бурей и порывами ветра — непременно дождитесь таковой погоды, а если с неразрушимой горой — отчаливайте в горы.

Более правильным будет вариант, который больше всего отзывается в сердечко. Не достаточно кто в нашем мире пРактикует заклинания в виде творчества, хобби либо науки.

Например, викканские заклинания впрямую связаны с принципами викки — волшебного направления, в базе которого лежит взаимодействие с природой. Викканские ритуалы часто обращены к Богу и Богине, символизирующим силы природы. В ритуалах этой традиции нередко бытуют животные, деревья, цветочки и т. п. Египетские заклятия плотно сплетены с культурой Старого Египта, славянские — с языческими верованиями старых славян, но также и с христианством (как и мусульманские — с исламом), рунические — с пантеоном скандинавских богов и т. п.

Комментарии закрыты.